Главная Новости

Не щелкает реле стартера, и машина не заводится

Опубликовано: 02.09.2018

видео Не щелкает реле стартера, и машина не заводится

Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.

Причины, по которым машина не заводится, можно группировать, исходя из целого ряда побочных эффектов. Характерным примером является то, что не щелкает реле стартера , или же щелчок слышен, но двигатель не может стабильно работать. В каждом случае могут быть свои сложности.



Именно стартер должен дать мотору тот необходимый крутящий момент, чтобы привести его в движение. Он используется на всей современной транспортной технике, и принцип действия везде схож.

Для работы пускового устройства нужно напряжение, за которое отвечает штатная АКБ. Поворотом ключа, цепь замыкается и стартер, который в автомобилях является небольшим, но мощным электромотором, начинает раскручивать свой вал.


Щелкает но не крутит. Быстрое решение проблемы стартера! БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

Следующим важным этапом является соединение его с двигателем. Для этого устанавливается втягивающее реле, которое при срабатывании издает отчетливый щелчок. Данный звук хорошо различим, и на него следует ориентироваться.


ПРИЧИНЫ КОГДА НЕ КРУТИТ СТАРТЕР И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.

Следовательно, если не щелкает реле стартера , то скорее всего, поломка именно в данном устройстве. Из строя может выйти, как сам электронный блок, так и электрические и механические части пусковика. При всей его надежности, условия работы не являются простыми, и постоянная пиковая нагрузка способна сломать даже самый надежный механизм.

Ремонт стартеров – процедура, с которой хорошо знакомы автомобильные мастерские. Диагностика его требует демонтажа и разборки, потому что в установленном состоянии нет возможности понять, что же все-таки вышло из строя. Укрупнено можно выделить следующие узлы:

Электродвигатель. Его отказы, как правило, связаны с замыканиями в обмотке. Редуктор. Электронный блок, включающий реле, которое щелкает. Механизм сцепления и расцепления с маховиком вала основного двигателя. Для него характерны механические повреждения, связанные с износом или разрушением деталей.

В абсолютном большинстве случаев, работоспособность пускового механизма получается восстановить ремонтом. Это требует меньших затрат, а параметры оказываются практически, как у нового устройства. В любой мастерской предложат именно этот путь.

Наиболее простой в решении проблемой, почему не щелкает реле стартера , является недостаточное для функционирования напряжение. Сбой может быть, как у АКБ, так и у блока зажигания. Их проверить проще, так же, как и устранить несоответствие.

rss